?

Log in

No account? Create an account

Про композитора Васю Полидора.

« previous entry | next entry »
May. 2nd, 2010 | 03:02 pm







Давным-давно, в далекие и славные времена, когда деревья были выше, а трава - зеленее, в замечательные 80-е года прошлого века было много чего всякого да разного. Металлисты переоделись в клепанную кожу и лосины с кроссовками, наступила золотая эра видео, была снята целая пачка фильмов, навеки вошедших в зотой фонд, а в самом кино ненадолго воцарилась эпоха нового типа киногероя - человека-сарая, у которого кулак размером с голову, и голова, впрочем, тоже размером с кулак. Горы мышц, немеряность крутизны, беспросветная тупость и обилие насилия. От это, блять, было кино! И самым главным человеком-сараем был, как известно, железный монстр Арчибальд наше все Шварц. Матерый человечище и плохой актер, он всегда играл сам себя - здоровенного мужика с рожей-кирпич0м.
Но речь ни о нем, речь о фильмах, которые и, собсно, сделали Арчи мега-звездой, речь о "Конанах". Снятые по мотивам известной книго-саге Р. Говарда более 30 лет назад, фильмы произвели неслыханной силы фурор и до сих пор продолжают мутить неокрепшие умы.
Как известно, хороший саундтрек - половина успеха. А охуенный саунд, он вообще тянет весь фильм. И покойный ныне Ричард Флайшер, режиссер всей трилогии (Кон.Вар., Кон.Разр., Рыж.Соня), будучи уже тогда почтенным стариком и ветераном Голливуда, перед выходом на пенсию сделавший дембельский аккорд и заснявший шедевральную киноэпопею, не прогадал с выбором музыки. В начале, конечно, продюссер, начальствующий над гением-творцом, хотел ступить и надергать современных поп-ритмов, но потом послушался советов, одумался и заалкал симфонической музыки.
Выбор пал на мега-талант, известнейшего и крупнейшего кинокомпозера - ныне покойного Базиля Поледориуса (Basil Poledorius).
Мастер нотного стана и скрипичного ключа, навеки прославивший себя такими работами как ОСТы к "Конаны", "Крассный Рассвет", "Охота за Красным Октябрем", "Робокопы", "Звездный десант", "Ковбой Мальборо и Харлей Дэвидсон", Олимпиаде 96-го и мн. др., не подвел. Потомок грецких мигрантов в цитадели счастья и демократии, 45-го г.р., обладатель Эмми за работы где ни попадя, автор бесчисленных и бессмертных работ к мериканской теле- и кинопродукции, навеки прославил и обессмертил себя гениальными работами. И одна из ступеней к Олимпу кинокомпозерства как раз и была работа в "Конанах". Да что там стпень, целый, мля, телепорт на пару-тройку верст в небо.
Скончался гениальный творец четыре года тому, 61 году от роду, от рака, в Лос-Анджелесе, оставив громадное творческое наследие, поставившее его имя в один ряд с такими великими композиторами прошлого, как Вагнер и Григ. Вопсчем, вечная слава и мир праху его.

http://www.basil-poledouris.com/

Link | | Flag